Рязанские Вести
Информационный портал города

Завершилось голосование о судьбе автовокзала

Завершилось голосование о судьбе автовокзала Автовокзал возле «Юности» открыли в 2011 году с большим скандалом. 15 ноября на сервисе «Активный житель 74» завершилось голосование о судьбе автовокзала «Центральный» у Дворца спорта «Юность». Челябинцы отвечали на три вопроса переносить транспортную площадку или нет без предложения альтернативы, или оставить это на усмотрение специалистов. Большинство жителей высказались за перенос.

За перенос автовокзала высказались 2536 челябинцев, против 870, на усмотрение специалистов эту тему оставили бы 101 человек.

Вопрос о переносе автовокзала «Центральный» уже выносился на голосование, но результаты отменили. В этот раз в опросе смогли принять участие только жители Челябинска.

Анализ данных показал, что большинство респондентов, высказавшихся за сохранение автовокзала у «Юности», не являются жителями Челябинска и Челябинской области. Несмотря на то, что в городе всегда рады гостям, удобство жителей, экология, внешний облик центральной части являются первостепенными вопросами ведения городского хозяйства. Сейчас опрос проводится только для жителей Челябинска, говорится на сайте «Активный житель 74».

По словам директора автовокзалов у ДС «Юности» и на областной больнице Сергея Валеева, подобные голосования удобны для администрации города, но не всегда отражают реальную картину.

Подобное голосование уже проводилось, люди высказались против, но потом опрос по каким-то причинам продлили. Я смотрел количество проголосовавших было около двух тысяч жителей, разве их мнение является отражением мнения миллионного города? На вокзале все, узнав о предложениях по переносу, волнуются. Я считаю, что самые объективные ответы могут дать только сами пассажиры. А они говорят, что им удобно, отметил Сергей Валеев.

Ежедневно от «Юности» в разные направления отправляются около 350 рейсов. По словам Сергея Валеева, перенос потребует длительного переоформления документов:

Движение транспорта указывается в карте маршрута. Межрегиональные перевозки утверждаются в Москве, процедура занимает около шести месяцев. У нас также есть международные рейсы в Казахстан. Если вокзал перенесут, а в маршрутном листе будет указан прежний пункт назначения или отправления, то перевозчику грозит штраф до 300 тысяч рублей.

Автовокзал на «Юности» обслуживает ООО «Служба организации движения», которое в свою очередь арендует площади у юрлица, выкупившего в своё время часть Дворца спорта. Стоимость сделки не разглашается. Сергей Валеев также не стал углубляться в тему доходности автовокзалов.

Я же не спрашиваю, сколько у вас зарплата. Да, в стоимость каждого билета закладывается минимальная сумма на обеспечение работы автовокзала. У неё нет предельного процента. Есть договор между перевозчиком, который устанавливает цену, и автовокзалом, который взимает сумму за свои услуги, добавил директор «Центрального».

По словам Сергея Валеева, в 2011 году, когда присматривали место для нового автовокзала, площадка у «Юности» оказалась наиболее приемлемой.

До этого здесь было просто скопление нелегальных перевозчиков, а в помещениях, где сейчас кассы, находился обычный общественный туалет, а не спортивные залы, напомнил Сергей Валеев. Мы всё облагородили, отремонтировали, привели в соответствие с требованиями безопасности. Налажена работа с перевозчиками. И они тоже беспокоятся, ведь мы боремся за каждого пассажира. Сейчас много различных приложений, сервисов от «Яндекса» до BlaBlaCar и других. Очень важно, чтобы людям было удобно добираться и они чувствовали себя в безопасности, пользовались услугами легальных перевозчиков. Старый автовокзал [на улице Кыштымской] закрывался потому, что был маленький и располагался близко к жилым домам. Возле «Юности» таких проблем нет.

Сергей Валеев подчеркнул, что варианты площадок для переноса автовокзала не назвали:

К нам с конструктивным предложением о переносе вокзала никто не выходил. Если бы сказали, что концепция развития города предполагает создание площадки автовокзала, а не выдёргивание «Центрального» из транспортной цепочки, что здесь будет сделано благоустройство и так далее, мы бы поняли и подумали вместе, как это сделать. Но пока ничего подобного не прозвучало. Да, есть замечания, что невозможно уехать на маршрутке или добраться до железнодорожного вокзала, но это вопрос не к нам, а к городским властям, которые отвечают за общественный транспорт.

Вокзал на чемоданах

На этой неделе временно исполняющая полномочия главы города Наталья Котова сообщила, что, если автовокзал у «Юности» закроют, альтернативу ему подберут с учётом мнения челябинцев.

Будет решение будем говорить о площадке. Я думаю, что будем советоваться с жителями, сказала Наталья Котова. В настоящий момент несколько площадок уже имеется: есть на выезде в Екатеринбург, есть на Троицком тракте, и многим нравилось прошлое место возле железнодорожного вокзала, в «Синегорье».

Вопрос о переносе транспортной площадки поднимался неоднократно. В 2017-м занимавший тогда должность мэра Евгений Тефтелев заявил, что автовокзал у «Юности» ждёт оптимизация. Причём руководство станции, перевозчики и Миндортранс узнали об этом из СМИ. Заявление главы о том, что «смещение произойдёт по улице Труда», вызвало недоумение.

Похожие новости

Комментарии (23)

#1
Комментарий —
Не голосовали там челябинцы, чушь. Стандартная схема бабло перетянуть через управляемых чиновников а голосовали там холопы которым приказали а нет попросили. Колхоз продолжает жить. Печально.
#2
Комментарий —
Значит делайте шатер над этой площадкой, или стройте как зарубежом многоэтажный автовокзал, но это безобразие в центре города около спортивного сооружения пора прекращать.
#3
Комментарий —
"ответы могут дать только сами пассажиры. А они говорят, что им удобно"
Самая простая проверка - сделать прохождение с Юности через жд вокзал.
Сейчас многие рейсы просто идут лишь от Юности, и выбора у пассажиров не остается. Я к примеру предпочел поехать на электричке...
#4
Комментарий —
Безнадега какая-то в Челябинске. Как можно было в центре города разместить автовокзал? С одной стороны неудобство для пассажиров, которым с сумками приходится добираться от ЖД вокзала. С другой стороны организовать транзитный проезд через весь город автобусов, загрязняющих воздух, устроить их стоянку у автовокзала. Дворец Спорта размещен в низине, выбросы от автобусов усугубляют проблему с чистотой воздуха. Нет какого-то желания создать уютную среду в городе? Весь центр изуродован дорогами. Ведь здесь расположены Дворец пионеров и школьников, Филармония, театр оперы и балета, музей, выставочный зал, органный зал, цирк (забывший о ремонте) и вдруг автовокзал и безалаберный из 90-х годов китайский рынок и европа-азия. Убирать автовокзал однозначно.
#5
Комментарий —
Юревич с Давыдовым и Алейниковым сделали столько дичи в городе что теперь приходится всё после низ восстанавливать. И ещё засели в администрации кто пилят на заборах. Вскрылся ещё один факт махинаций на так называемых шумозащитных экранах, но там сумма контракта в 10 раз больше чем заборы вдоль Комарова. Сумма тендера 214 миллионов рублей. Да да . Вы не ослышались. Кто не в курсе читаем в ВК в группе Челябинского урбаниста. Так же есть бланки жалобы в администрацию, прокуратуру и ФАС. Отправка жалобы займёт не более нескольких минут. При количестве жалоб больше 1000 все три органа будут просто вынуждены отвечать за такие липовые тендеры. Так что ещё сидят на местах те кто транжирят бюджет области и города.
#6
Комментарий —
Большинство Челябинцев не выбирается из собственного города. Зачем слушать их мнение? Я знаю очень много людей, которые приезжают с командировками, им всё удобно.
#7
Комментарий —
Хозяева города (жители) - голосуют как им надо, всё правильно!
#8
Комментарий —
А нас спрашивали, когда автовокзал у ДС размещали?
#9
Комментарий —
Как же надоел этот бред: перенести влкзал/оставить, экраны защитные поставить/не ставить... И ни один чиновник не ответил за расходование бюджетных средств на эти идиотские начинания.
#10
Комментарий —
я считаю это прогресс, учитывать голоса! да конечно иногороднии, как и был раньше захотят ни чего не менять, так как привыкли до той точки доежать и потом уежать на городском. просто маршрут выучили и все, карт не видили и т.д., все через знакомых кто ездил. и им это удобно. но всеравно надо выносить вокзалы за город. привыкнут потом.
#11
Комментарий —
Каждой новой команде чиновников надо заработать. Зарплаты очень мало, не ради нее они идут о народе заботиться. У них ведь ничего нет(см декларации)
Песня эта будет вечной: одни уберут, другие поставят, одни перенесут, другие перенесут
МОРКОВКИ... вот что главное
#12
Комментарий —
Недострой на горизонте ( Бр. Кашириных/Калинина) и пустующие площади "Торгаша". Хорошие снимки.
#13
Комментарий —
Какой смысл этого вокзала, если автобус заезжает еще на две станции.
#14
Комментарий —
Не понимаю "сложности" вопроса! Что тут думать- основной транспортный узел ЖД вокзал. Всё! Там сходятся почти все внутригородские маршруты, приехал на поезде, прошел с чемоданом сто метров - катись в любую сторону. Автобусы в сторону Уфы и Троицка нырять под мост и двигаются через Колупаевку, на Обл. больнице подгружаются, и вперед! В сторону Екб - ул. Свободы - развязка-Свердл. тракт. На Черкасской подгружаются...
То же в сторону Кургана.
Обратно в обратном порядке.
#15
Комментарий —
Да хватит уже этот вокзал туда-сюда гонять! Пусть он уже будет на территории железнодорожного вокзала. Во-первых, это удобно для всех, и для жителей Челябинска - легко добраться можно с любого района города, и для тех людей, кто приезжает в Челябинск на автобусе и продолжает свой путь на поезде (а таких не мало)! Устроили ромашку - здесь-там
#16
Комментарий —
Высказались за перенос автовокзала только те люди которые не пользуются автовокзалом и все время сидят дома, это те скрепы которые уверены что челябмиск может стать круче Нью Йорка, это аудитория Кисель TV. Всем остальным людям было удобно что автовокзал у юности находится. Я не житель области, я родился в Челябинске и живу сдесь и считаю что от центра удобно уехать в любую часть города.
#17
Комментарий —
Все на вокзал
#18
Комментарий —
Опрос должен производиться в формате:
- согласны ли Вы с переносом автовокзала в такое-то место?
И тогда сразу станет понятно, принесет ли этот перенос какие-то выгоды жителям и пассажирам. А если перенос произойдет на Новоградский проспект или в район трубопрокатного завода? Жителям Челябинска это может быть и удобно (они на межгороде почти не ездят), но пассажирам из области это не вариант и последние легальные перевозчики уйдут в тень, пассажиров будут собирать во дворах в центре, только уже нелегально.
Прежде чем старое ломать "до основания", надо новое построить или хотя бы знать, что строить будешь и где. Котова опять чушь несет про "на выезде в Екатеринбург"! Представьте, что вы приехали в Челябинск по ЖД, а дальше вам нужно с поклажей на автобусе ехать.
#19
Комментарий —
Центр города для автовокзала , самое удачное место, тут жители всех районов находятся в равных условиях. Мой ответ юность !
#20
Комментарий —
Можно ещё храм построить прорыв рывок и без раскачки, ужас будто проблем больше нет
#21
Комментарий —
Конечно убрать.Кто пишет что он на месте те не живут и не дышат этими газами автобусов .А мы здесь в центре задыхаемься окна не открыть .Он был на месте в ЖД и нормально.Валеев уж точно за беспокоился за собственную шкуру!
#22
Комментарий —
Вокзал Синегорье был оптимально расположен, приехал на автобусе - вот тебе рядом жд вокзал и наоборот. Уехать с вокзала в любую точку города - нет проблем. Поскольку сейчас у жд вокзала на старом месте вокзал возобновил работу - не совмем понятна постановка вопррса про перенос. Убрать от Юности - нужно убрать. Междоусобные разборки безусловно навредили и городу, и жителям и гостям. Оптимально - вокзал на Синегорье. Нового не нужно... Ответы тоже сформулированы довольно туманно... Снова "нарешают"...( Здравого смысла чиновникам, приномающим решение...
#23
Комментарий —
Межрегиональные перевозки утверждаются в Москве, процедура занимает около шести месяцев.

Другие новости


Royal Society Open Science: одомашнивание вызвало уменьшение размера мозга у кошек


Учеными из Венского университета совместно с коллегами из Национального музея Шотландии установлено, что мозг домашних кошек за последние 10 тысяч лет уменьшился в процессе одомашнивания. Статья о проведенном исследовании была опубликована в журнале Royal Society Open Science.

Science Robotics: робот впервые выполнил лапароскопическую операцию без участия человека


Американскими учеными из Университета Джона Хопкинса разработан робот, который впервые успешно провел лапароскопическую операцию без участия человека. Статья с описанием разработки была опубликована в журнале Science Robotics.

Вирусолог Альтштейн прокомментировал сообщения об обнаружении в ЮАР коронавируса NeoCov


Ранее появилась информация, что китайские биологи из Уханьского университета заявили об обнаружении в Южно-Африканской Республике коронавируса летучих мышей NeoCov, который, по их оценке, может распространиться среди людей.

Создали гибкий преобразователь энергии, превращающий тепло в электричество


Разработчики из Университета штата Пенсильвания и сотрудники Национальной лаборатории ВИЭ представили преобразователь одного вида энергии в другой. Благодаря совместным усилиям экспертов получилось сотворить гибкий элемент, который по своим функциям стал термоэлектрическим генератором энергии.

Пять сигнальных веществ помогли лягушкам отрастить отрезанные лапы


Американские ученые научились запускать регенерацию у взрослых лягушек. Для этого они накладывали на место ампутированной лапы гидрогель с сигнальными молекулами.

В Крыму в позднескифских погребениях найдены бронзовые бляхи в зверином стиле


Археологами уже раскопаны более 300 захоронений, которые относят к позднескифским. Но бронзовые бляхи, которые недавно попали в руки археологов, оказались гораздо старше этих захоронений. После изучения специалисты отнесли их к VII–V веку до нашей эры.

В Корнельском университете США выявили 175 семейств рыб, общающихся звуками


Ученые проанализировали обширный класс рыб под названием лучеперые – Actinopterygii – к которому принадлежит подавляющее большинство современных видов рыб. Из них было выявлено 175 семейств, составляющих две трети известных видов рыб, которые общаются или могут общаться с помощью звуков.

Current Biology: мутация IGF1, которая делает собак маленькими, есть и у волков


На страницах журнала Current Biology ученые пишут, что ген IGF1 отвечает за рост тела животного и проявился в том числе 20 тысяч лет у собак, которых со временем человек одомашнил.

Сохранившуюся ткань обнаружили в окаменелостях жуков возрастом 500 млн лет


Ученые из Гарвардского Университета обнаружили в древнейших окаменелостях возрастом 500 млн лет сохранившуюся нервную ткань. Надо сказать, что окаменелости были найдены вовсе не на раскопках, а в музее Музея сравнительной зоологии Гарвардского университета в Кембридже.

В кратере действующего вулкана были обнаружены бактерии, способные выжить на Марсе


После тщательного исследования стало известно, что в кратере Лагуна живут бактерии преимущественно рода Acidiphilium. Подобное открытие поразило ученых. Уж слишком агрессивными казались условия для того, чтобы в них наличествовала жизнь.

Развитие культуры древних охотников-собирателей в Карелии ускорилось из-за обледенения


Антропологи под руководством Анджея Вебера, приглашенного профессора Иркутского государственного университета (ИГУ), впервые изучили, как резкое похолодание климата, которое произошло 8,2 тыс. лет назад в результате временной остановки «конвейера течений» в Мировом океане, повлияло на жизнь и культуру первых обитателей севера современной России.

Искусственный интеллект сможет определять болезни сердца по сетчатке глаза


Группа британских ученых из Университета Лидса разработала систему искусственного интеллекта, которая способна анализировать снимки сетчатки глаза, сделанные во время приема у офтальмолога. С точностью в 70-80% технология может определить риск сердечного приступа у пациента.

Океаны могли появиться при разложении древнего минерала гидросиликата магния


Совместное российско-китайское исследование Нанкайского университета и Сколтеха показало, что на нашей планете вода могла появиться в следствие разложения минерала гидросиликата магния из земного ядра. Появление первой воды на Земле – это очень сложный, но интересный вопрос.

Ископаемые раковины улиток предлагают новый инструмент для анализа состава древнего океана


Исследование является первым, где окаменелые раковины моллюсков используются для изучения химии океана, демонстрируя новый инструмент, который ученые могут использовать для изучения условий глубокого прошлого планеты.